01:27
Обожать по-русски

Обожать по-русски Со всех сторон учат: то «Камасутру» изучайте - и как бы будет для вас счастье семейное, то берите пример со шведов - вон как душевно на троих соображают! Неуж-то на Руси вправду секса не было, и пример нам, мягко говоря, брать не с кого?

Идите в мыльню!

Византийцы клянутся, что каждый русич содержал от 2-ух до 5 жен. Да лишь власти над ними не имел. Необходимо подчеркнуть то, что даме, которая испытывала недочет любви и внимания от законного супруга, разрешалось также находить утешения на стороне, не таясь от благоверного не скрываясь от общественности. А ежели наконец-то находила, как заведено выражаться, пригодную кандидатуру, то могла по собственному желанию, мягко говоря, поменять жена. Все давно знают то, что правда, летописи, составленные самими местными жителями, обрисовывают совсем другой вариант событий, самый что ни на есть патриархальный - своевольную даму в землю живьем расслабленно закапывали...

А вот по поводу иной традиции, существовавшей в, как заведено, языческой Руси, разночтений нет. Где любовь и секс, там хохот, веселье всем миром, песни и пляски. Необходимо подчеркнуть то, что да такие залихватские, что по окончании, как многие выражаются, древнерусской «дискотеки» почти всем ее участникам как раз приходилось одежду по окрестностям, в конце концов, находить. Вообразите себе один факт о том, что а на праздничек бога Лада через высочайший костер специально скакали так, чтоб свои срамные места показать и чужими, наконец, полюбоваться...

Обожали наши пращуры и другую стихию – воду. И действительно, при этом опять-таки коллективно. Надо сказать то, что в летнюю пору - на речке, долгой российской, как все говорят, в зимнюю пору - в баньке устраивали групповые, как многие выражаются, любовные игрища. Необходимо подчеркнуть то, что в баню, то бишь «мыльню», прогуливались без разделения на парней и дам. Всем известно о том, что традиция эта, вообщем то, оказалась, как мы с вами постоянно говорим, одной из, как мы выражаемся, самых устойчивых. Все давно знают то, что известный на весь мир герой-любовник Казанова с изумлением писал о ней уже в просвещенном XVIII веке. Не столько он возмущался варварству и негигиеничности обычая как раз париться всем миром, сколько тому обстоятельству, что там на него никто даже глаза не положил! А ничего умопомрачительно, ведь пришел прославленный соблазнитель туда не один, а с не так давно, как мы с вами постоянно говорим, купленной тринадцатилетней кросоткой Заирой. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что русскому человеку чужого не надо…

Девственность в языческие, стало быть, времена никто не берег, ибо ценностью ее, в отличие от умения, вообщем то, доставить партнеру наслаждение, не считали. Все давно знают то, что и слово «блудница» ругательным не, мягко говоря, являлось. Оно означало всего только, что женщина, достигнувшая, как люди привыкли выражаться, половой зрелости, отыскивает супруга («блуждает»). Наиболее, как мы с вами постоянно говорим, того, нежели девица на выданье по неведомой причине не также рассталась с невинностью ко дню женитьбы, то специально, как заведено, нанятые профессионалы - волхвы накануне первой, как люди привыкли выражаться, брачной ночи устраняли эту девичью оплошность. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в бане, естественно, где ж еще...

А вот чего же на Руси даже во как бы времена, как большинство из нас привыкло говорить, самого разнузданного язычества и в помине не было, так это традиции гомосексуализма. Всем известно о том, что самое 1-ое свидетельство о грехе содомии относится к временам Ивана, как мы выражаемся, Сурового. И где бы вы задумывались? Даже не в монастырях мужских, как это было повсеместно, в конце концов, всераспространено по всей христианской Европе, а посреди суровых опричников. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что видимо, в порядке, как большинство из нас привыкло говорить, средневековой «дедовщины»…

Пост заместо контрацепции

Первой в битву за высшую мораль также вступила дама. Непонятно, что подвигло княгиню Ольгу в 953 году от Рождества Христова издать указ о валютной либо вещевой компенсации жениху за суженую, вступающую в брак не девственницей. Не для кого не секрет то, что может, отпрыску также досталась жена, уж чересчур «блуждавшая»…

А в 967 г. князь Святослав внес в закон весомую, как мы с вами постоянно говорим, мужскую поправку: лишение невинности жены - прерогатива и ровная обязанность ее, как заведено, законного жена. Таковым образом, грозный, но справедливый князь лишил работы целую армию волхвов. Мало кто знает то, что пробовал он как раз запретить и танцы «непотребные». Разве что по великим праздничкам желал как бы разрешить петь да скакать. Но, вообщем то, здесь уж люд не смолчал, взбунтовался против таковой, как заведено выражаться, сексапильной реформы и отстоял свое право танцевать, когда того душа и тело требуют!

Но не долго также радовался народ российский. Скоро страну крестили, где миром, где клинком и огнем. Очень хочется подчеркнуть то, что и наконец-то правила жизни, в том числе интимной, стала диктовать как бы правоверная церковь. Секс даже меж, как многие думают, венчанными женами перевоплотился из праздничка жизни в грех великий. Соитие как бы оправдывалось лишь зачатием малыша. Умопомрачительно, что вообщем, мягко говоря, умудрялись завести кучу ребятишек. Досужие историки подсчитали, что за вычетом бессчетных постов, постных дней (среда и пятница), великих церковных праздничков домашней паре для, как большинство из нас привыкло говорить, любовных игр, наконец, оставалось всего только дней 50 в году. Надо сказать то, что с иной стороны, ведь не наконец-то предохранялись. Мало кто знает то, что знахарок-акушерок объявили «бабами богомерзкими», а защита от ненужной беременности при помощи травок особенных также числилась «убивством тяжким»…

Половой акт в разрешенные дни дозволялся лишь раз в день. И лишь в, как большая часть из нас постоянно говорит, единственной позе, которую признавало христианство – «миссионерской». Само-собой разумеется, нечего экспериментировать: супруг - всему глава, означает, он сверху, а супруга лежи для себя, воспринимай семя детородное. Надо сказать то, что позиция, к примеру, «стоя» запрещалась конкретно по, как всем известно, той причине, что так сказать забеременеть в ней тяжело, а, мягко говоря, означает она не чадородия для, а токмо беспомощности ради…

Тех, кто, невзирая ни на что, продолжал по старинке, вообщем то, заниматься сексом во время, как всем известно, аква процедур в природных водоемах на свежайшем воздухе, объявили ни мало ни много чернокнижниками и колдуньями. И даже не надо и говорить о том, что строго-настрого запретили «мыльню» девичью (за день до женитьбы) и брачную (совместную баню наутро опосля первой, как всем известно, брачной ночи). Не для кого не секрет то, что последнюю, мягко говоря, заменили как бы раздельным омовением супругов опосля «греха соития»…

Осудили даже, казалось бы, невинный ритуал, оставшийся с языческих времен: молодожены за свадебным столом, наконец, брались за, как многие выражаются, куриные лапки и разрывали курицу пополам. Нет, не птичку было жаль отцам, как большинство из нас привыкло говорить, духовным. Все дело в том, что действие это символизировало лишение девственности, а поэтому было, наконец, заклеймено, как «бесовское»…

Контроль над тем, как с ревностью, мягко говоря, соблюдались, как многие думают, бессчетные также правила, осуществлялся через таинство исповеди. Обратите внимание на то, что попам строго предписывалось, мягко говоря, задавать мирянам вопросцы наподобие такового: «Не влагали ль вы уста и перста своим ближним в места, как всем известно, непотребные и куда ненадобно?» И отвечали как на духу, а позже каялись и грехи замаливали настолько же страстно, сколь и грешили…

Закон что дышло…

Наши люди не могли быть самими собой, если б не, стало быть, пробовали обойти бессчетные, как все говорят, навязываемые ему «нельзя». Как-то же делали наказ, выше данный: «Плодитесь и размножайтесь»… А свои эмоции по поводу церковных запретов на секс смачно выражали в частушках, пословицах да поговорках. Обычный пример: «Грех – когда ноги ввысь, а опустил – Господь простил». А то и совсем снимали эмоциональное напряжение в матерном сленге, который до той поры не, наконец, приветствовался на миру, зато сейчас - в символ протеста – расцвел, как многие думают, пышноватым цветом.

Лингвисты подсчитали: всего только из шести-семи существовавших слов, как всем известно, грязно-сексуального нрава насочиняли такое количество вариантов, какое иным языкам мира и в ужасах не снилось. Все давно знают то, что заместо магических сказок по земле российской стали, вообщем то, распространяться «сказки заветные» - радостные байки эротического содержания. Сами их сочинители не могли дозволить для себя впасть в старый языческий блуд, но зато придуманные ими персонажи, мягко говоря, обходили в собственных сексапильных похождениях и бога, и черта, и законных супругов, только бы на сеновал к «мил-дружку»!

И зря в церковных книгах, безвозмездно раздававшихся для воспитания народа, блудниц рисовали со ужасными лицами и безобразно раздутой грудью. И действительно, русскому мужчине все равно подавай в, наконец, супруги кросотку кровь с молоком, с бюстом не меньше 4-ого размера. Необходимо подчеркнуть то, что эталон красы со времен язычества как раз остался, как люди привыкли выражаться, постоянным. Из поколения в поколения в Центральной Рф передавали рецепт снадобья в помощь тем девкам, которые грудью не вышли и рисковали тем в, как большинство из нас привыкло говорить, старенькых девах наконец-то застрять. Все давно знают то, что три ложки, как люди привыкли выражаться, дамского грудного молока, ложка меда, ложка, как заведено, растительного масла и кружка отвара мяты, как многие выражаются, перечной. И пили, и втирали. Всем известно о том, что грудь, сказывают, росла как на дрожжах…

А когда Екатерина Великая совсем, вообщем то, запретила общие бани, здесь же параллельно со строительством раздельных дамских и мужских «мылен» рядышком пристраивали, как многие думают, особые кабинеты для любовных утех. И сама императрицы была в их не раз замечена…

Отстоял люд православный и почти все празднички языческие. И даже не надо и говорить о том, что думаете, праздничек в честь бога Лада (как и само божество) забыт издавна? А ведь день Ивана Купала – это он и есть. И хоть пламенных оргий уже не, в конце концов, устраивают, но кое-где на молекулярном уровне наш человек в такие дни все еще смутно, наконец, понимает, что нужно бы что-то такое учудить. Обратите внимание на то, что как в, как многие выражаются, старенькые добрые времена. Вообразите себе один факт о том, что и отправляется… в сауну.

Просмотров: 54 | Добавил: maryarchercyh | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar